______
Выберите ваше местоположение
8 (800) 250-11-10
Личный кабинет

Коучинговый подход в коммуникациях. Корпоратив - Обучение в Перми

Объем программы, стоимость
32 ак.часа
Для кого этот курс
Руководителей высшего звена
Руководителей высшего звена
Руководителей структурных подразделений
Руководителей структурных подразделений
Корпоративных тренеров
Корпоративных тренеров
Главным бухгалтерам
Главным бухгалтерам
Руководителей отдела кадров
Руководителей отдела кадров
Описание курса

С 2020 года УЦ «Дельфа» является официальным партнером УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана. Теперь качественное московское образование стало доступнее.

Вам надоело, что работники не хотят думать самостоятельно? По малейшей проблеме они сразу идут к вам, даже не попытавшись ее разрешить? Вам не нравится, что они никогда не предлагают свои идеи? Все это можно исправить за счет коучингового подхода в управлении.

Коучинговый подход состоит из приемов и принципов, направленных на развитие потенциала каждого сотрудника и коллектива в целом. Такой подход позволяет кардинально изменить корпоративную культуру, пробудить в подчинённых мотивацию для достижения эффективных результатов. Коучинг развивает в работниках осознанность, ответственность, вовлеченность в рабочий процесс и другие ценные качества. Сертифицированные преподаватели помогут вам сформировать вокруг себя именно такой коллектив, благодаря которому вы сможете попрощаться с директивным стилем управления.

Указанная цена рассчитана для группы до 10 человек с учетом выезда преподавателя учебного центра «Специалист».

Для знакомства с полной программой обучения, обращайтесь по телефону корпоративного отдела: +7 (3452) 387-387

Записаться на курс

Программа обучения

  • Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным?
  • Цели и основные принципы бизнес коучинга.
  • Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
  • Как определить руководство в стиле коучинг?
  • Что дает бизнес коучинг в области повышения руководства?
  • Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства.
  • Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.

  • Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов?
  • Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
  • Технология задавания эффективных вопросов.
  • В чем польза открытых вопросов?
  • Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
  • Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
  • Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
  • Ключевые аспекты формулировки результата.

  • Природа создания доверительных отношений, почему это особенно важно в кризис.
  • Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
  • Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях.
  • Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
  • Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
  • Три уровня слушания, которые может применять руководитель.

  • Переход от общего плана, к деталям задачи или проекта.
  • Структура убеждения с использованием логических уровней.
  • Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
  • Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?

  • 3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы.
  • Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели.
  • Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
  • Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
  • Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
  • Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
  • Системность и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.
  • Механизмы восприятия неудачи.
  • Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
  • Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
  • Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
  • Как быстро выходить из рамки неудачи.
  • Как избежать ловушек силового руководства.
  • Стратегия поражения против стратегии обратной связи.

  • Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
  • Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.
  • Чудесные вопросы и форматы.
  • Переход от ясных целей к результативным действиям.
  • Использование формата самооценки.
  • Использование контрольного списка успехов.
  • Завершение беседы и планирование первых шагов.

  • Работа в «тройках».
  • Заполнение протоколов сессии.
  • Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.

РЕКОМЕНДУЕМ


В группе
Индивидуально

Оказываем образовательные услуги в сфере компьютерной грамотности и компьютерных технологий в Перми. Большой выбор курсов как для начинающих, так и для опытных пользователей.

Спасибо! Наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время