______
Выберите ваше местоположение
8 (800) 250-11-10
Личный кабинет

Основы email - маркетинга – базовый курс. Корпоратив - Обучение в Перми

Объем программы, стоимость
16 ак.часов
Для кого этот курс
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГОВ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГОВ
МЕНЕДЖЕРОВ ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ
МЕНЕДЖЕРОВ ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ
МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ И РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ И РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ФРИЛАНСЕРОВ
ФРИЛАНСЕРОВ
Описание курса

С 2020 года УЦ «Дельфа» является официальным партнером УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана. Теперь качественное московское образование стало доступнее.

На занятиях «Основы email-маркетинга» рассматриваются много примеров эффективных рассылок в самых разных областях: в сфере услуг, в сфере образования, в интернет-коммерции и т.д. 

Много времени уделяется работе с базой, а именно методам сбора и методикам сегментирования. А написанию интересных и убедительных текстов для рассылок будет посвящен отдельный модуль.

Все знания будут закреплены практическими заданиями, которые включают в себя отправку и анализ рассылок на примере одного из самых популярных сервисов MailChimp. 

Кроме этого сервиса, будут рассмотрены еще UniSender и GetResponse, для того чтобы понять какой из них оптимально подойдет именно для вашего бизнеса.

По окончании успешного обучения, вы или ваши сотрудники получат понимание внедрения email-маркетинга с пошаговым планом, с учетом особенностей вашей компании.

Указанная цена рассчитана для группы до 10 человек с учетом выезда преподавателя учебного центра «Специалист». 

Для знакомства с полной программой обучения обращайтесь по телефону корпоративного отдела: +7 (3452) 387-387

Записаться на курс

Программа обучения

  • Email-рассылки в различных видах бизнеса: онлайн-торговля, услуги, образование, медиа, b2b. Особенности и примеры.
  • Основные понятия email-маркетинга: email-платформа, ESP, адаптивность, доставляемость, спам и double opt-in.
  • Ключевые показатели рассылки: Open Rate, Click Rate, Unsubscribes, Complaints.
  • Роль и задачи email-маркетолога на предприятии: что делает хороший email-маркетолог.
  • Платформы email-рассылок, критерии выбора и обзор систем Mailchimp, Unisender, GetResponse, Sendpulse, Sendsay.
  • Создание и настройка email-эккаунта на примере сервиса рассылок MailChimp (создаём и настраиваем бесплатный эккаунт).
  • Структура email-письма. Тема, прехедер, хедер, заголовок, контентная часть, CTA, футер.
  • Выбор шаблона рассылки.
  • Создаём и отправляем первое письмо в сервисе MailChimp.
  • Откуда брать адреса для рассылок. Клиентская база, подписчики с сайта, мероприятия и встречи. Почему нельзя использовать покупные и «пиратские базы».
  • Сервисы и инструменты проверки адресной базы перед загрузкой.
  • Импорт и экспорт подписчиков в сервисе MailChimp.
  • Формы подписки. Настройка страницы подписки в сервисе MailChimp.
  • Лид-магнит как основной способ создания подписной базы. Виды и примеры лид-магнитов.
  • Сервисы интеграции форм подписок на сайт. Создаём окна захвата подписчиков, используя сервис Convertful
  • Что такое email-стратегия. Как составить правильную email-стратегию для бизнеса.
  • Темы писем. Как составить хорошую тему письма.
  • Основы email-копирайтинга. Как писать, чтобы ваши письма читали. Новостные рассылки и дайджесты.
  • Понятие серий и цепочек писем.
  • Составляем тексты приветственной серии писем (welcome-серия).
  • Настраиваем серию приветственных писем в сервисе MailChimp.
  • Принципы и типы сегментации клиентской базы. Какие сегменты важны для успешных рассылок.
  • Как работать с сегментами подписчиков в сервисе MailChimp.
  • Как анализировать результаты рассылок. Влияние рассылок на лояльность и продажи.
  • Бизнес-модель прибыльной email-рассылки.
  • Триггерные и транзакционные письма.
  • Настройка триггерных писем в сервисе MailChimp.
  • Интеграции с другими сервисами. Формы для сайта, опросы, сбор подписчиков на сайте.
  • Подготовка изображений для рассылок. Особенности адаптивной верстки. Полезные сервисы.
  • Где смотреть рассылки конкурентов и примеры писем.
  • Пошаговый план внедрения email-маркетинга в компании.

РЕКОМЕНДУЕМ


В группе
Индивидуально

Оказываем образовательные услуги в сфере компьютерной грамотности и компьютерных технологий в Перми. Большой выбор курсов как для начинающих, так и для опытных пользователей.

Спасибо! Наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время