______
Выберите ваше местоположение
8 (800) 250-11-10
Личный кабинет

Мастерская продающего текста. Корпоратив - Обучение в Перми

Объем программы, стоимость
24 ак.часа
Для кого этот курс
КОПИРАЙТЕРОВ
КОПИРАЙТЕРОВ
МЕНЕДЖЕРОВ ПО РЕКЛАМЕ И ПРОДАЖАМ
МЕНЕДЖЕРОВ ПО РЕКЛАМЕ И ПРОДАЖАМ
PR-СПЕЦИАЛИСТОВ
PR-СПЕЦИАЛИСТОВ
БРЕНД-МЕНЕДЖЕРОВ
БРЕНД-МЕНЕДЖЕРОВ
SMM-МЕНЕДЖЕРОВ
SMM-МЕНЕДЖЕРОВ
Описание курса

С 2020 года УЦ «Дельфа» является официальным партнером УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана. Теперь качественное московское образование стало доступнее. Создание продающих и презентационных текстов - то, без чего не может обойтись практически ни один бизнес.

На курсе «Мастерская продающего текста» предусмотрена глубокая фундаментальная база и очень много практики. На занятиях вы освоите такие понятия как: уникальное торговое предложение, психология восприятия, основы редактуры и эмоциональной выразительности текста, теорию аргументации, и многое другое.

На занятиях обучают формулировать задания в текст и выстраивать схему его приемки. Поэтому, этот курс будет полезен не только копирайтерам, но и руководителям, менеджерам, собственникам бизнеса, редакторам. 

Указанная цена рассчитана для группы до 10 человек с учетом выезда преподавателя учебного центра «Специалист». 

Для знакомства с полной программой обучения обращайтесь по телефону корпоративного отдела: +7 (3452) 387-387

Записаться на курс

Программа обучения

  • Какой текст мы считаем продающим?
  • Место и функции продающего текста в воронке продаж
  • Три составляющие высокой конверсии

В практическую работу и домашнее задание включены:
  • анализ кейсов по теме;
  • составления портрета читателя (ЦА).

  • Методика создания гипотезы текста
  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS и др.)
  • Критерии сильного заголовка (модель 4U)
  • Законы визуального восприятия (шрифт, кегль, пространство, структурирование и форматирование текста)
  • Приемы редактирования (избавление от воды, штампов, канцеляризмов...)
  • Основы эмоциональной выразительности текста

В практическую работу и домашнее задание включены:

  • анализ кейсов по теме;
  • создание эскиза текста;
  • отработка навыков форматирования и редактуры.

  • Что такое коммерческое предложение
  • Правила составления коммерческих предложений на примере переписки по электронной почте, личных сообщений в соц. сетях, мессенджерах (Telegram, WhatsApp), электронной рассылки
В практическую работу и домашнее задание включены:
  • Анализ кейсов по теме;
  • Создание продающего текста по своей теме или техническому заданию преподавателя.
  • Виды интернет-текстов и их место в глобальной воронке продаж
  • Особенности текстов для поискового продвижения
  • Структура и наполнение контекстной рекламы, сниппета, лендинга, карточки товара, продающие тексты для крупных интернет-площадок (Яндекс.Дзен, vc.ru и т.д.)
 В практическую работу и домашнее задание включены:
  • Анализ кейсов по теме;
  • Создание интернет-текста по своей теме или по техническому заданию преподавателя (для публикации на Яндекс.Дзен или другой площадке).

  • Особенности, виды текстов и воронка продаж в социальных сетях, инструментарий вовлечения
  • Продающие, обучающие и развлекательные посты, нативная реклама
  • Что такое сторителлинг, как истории продают

В практическую работу и домашнее задание включены:

  • Анализ страниц в Instagram, Facebook, ВКонтакте
  • Создание и публикация своей продающей истории

  • Правила и приемы придумывания названий, слоганов
  • Методика разработки текста для баннера
В практическую работу включены:
  • Анализ кейсов по теме
  • Включение продающих элементов в новости и пресс-релизы
  • Новостная модель: «перевернутая пирамида»
В практическую работу включены:
  • Анализ кейсов по теме
  • Создание новостной заметки

РЕКОМЕНДУЕМ


В группе
Индивидуально

Оказываем образовательные услуги в сфере компьютерной грамотности и компьютерных технологий в Перми. Большой выбор курсов как для начинающих, так и для опытных пользователей.

Спасибо! Наши менеджеры
свяжутся с вами в ближайшее время